Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если у вас возникли трудности при сборке, сообщите нам об этом на почту sales@snorri.ru, наши специалисты свяжутся с вами и дадут необходимую консультацию либо произведут обмен товара на аналогичный.

Если вы приняли решение отказаться от товара, купленного не позднее 14 дней назад, вам нужно связаться со специалистом по возрату товара. Товар, предназначенный для возврата, должен соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие следов вскрытия упаковки (возможен возврат товара после вскрытия наружной пластиковой упаковки при условии целостности коробки);
  • целостность плашек;
  • отсутствие механических повреждений конструктора.

 

Вернуть товар, приобретенный через сайт snorri.ru, Вы можете следующими способами. 

При возврате товара в Самаре через курьера:

  • Написать заявление на возврат (бланк заявления можно скачать здесь) с указанием причины возврата и реквизитов для возврата платежа. К заявлению приложить копию чека об оплате товара и копию паспорта (разворот с фотографией). Если заказ оплачивался банковской картой на сайте, то денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата. Если оплата производилась наличными через кассу, денежные средства будут возвращены Вам наличными.
  • Позвонить в магазин и вызвать курьера (время назначает курьер), чтобы он приехал и забрал товар с заявлением.

Внимание! Забор товара производится исключительно нашим курьером. Услуги курьера оплачиваются в полном объеме клиентом в размере 300 руб. Если вы хотите вернуть товар, который купили с бесплатной доставкой, в таком случае оплачиваете и предыдущую доставку в размере 300 руб.

  • Курьер приезжает к вам по указанному адресу и забирает товар.
  • Наш специалист проверяет товар на наличие дефектов (состояние товара должно соответствовать товарному виду). В случае выявления дефектов товар высылается вам курьером обратно, с вашей оплатой курьерских услуг в полном объеме.
  • Мы переводим вам денежные средства (в течение 10 дней после получения товара) на вашу карту или на указанные реквизиты в заявлении.

 

При возврате товара, доставленного «Почтой России»:

  • Написать заявление на возврат (бланк заявления можно скачать здесь) с указанием причины возврата и реквизитов для возврата платежа. К заявлению приложить копию чека об оплате товара и копию паспорта (разворот с фотографией). Если заказ оплачивался  банковской картой на сайте, то денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
  • Высылаете товар (Внимание! Без наложенного платежа) с заявлением, на ФИО и адрес отправителя)
  • После получения извещения мы забираем посылку на почте.
  • Наш специалист проверяет товар на наличие дефектов (состояние товара должно соответствовать товарному виду). В случае выявления дефектов товар высылается вам обратно, с возмещением затрат на пересылку товара по чекам, предоставленным отправителем (если отправитель вам не предоставляет фото чека, то стоимость доставки оплачивается в размере 300 руб.).
  • Мы переводим вам денежные средства (в течение 3-х дней после получения товара), на вашу карту или на указанные реквизиты в заявлении.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: sales@snorri.ru

Телефон: 8-927-201-34-97